Актом приемки объекта в эксплуатацию собственником самостоятельно является документ распечатанный и заполненный, согласно правилам установленным государственным органом. Является заключительным документом, при регистрации недвижимости в государственных органах.
Акт приемки объекта недвижимости содержит информацию об объекте недвижимости: сроки постройки, параметры строения, основание строительных работ, информацию о заказчике строительных работ.
Самый распространённый на перепланировку квартиры, строительства частного дома, реконструкций жилых и нежилых помещений.
Регистрация акта приемки объекта в эксплуатацию проходит минимум в двух государственных учреждениях. В Управлении Городского Планирования и Урбанистики и в Департаменте Юстиции по месту нахождения объекта недвижимости. Также могут быть необходимы согласования с УГАСК.
После регистрации акта приемки в базе электронного правительства он будет отображаеться как правоустанавливающий документ.
Зарегистрированный акт приемки в эксплуатацию будет одним из правоустанавливающих документов и будет необходим для проведения сделок.
Если вам необходима помощь специалиста по недвижимости, Вы можете обратиться в нашу компанию. Звоните либо оставляйте заявку на обратный звонок.
Читайте далее:
Узаконение перепланировки, процедура оформления документов.
Узаконение частного дома, подробный список сбора документов.